Обо мне

среда, 28 декабря 2011 г.

"Misfits"

«О Господи, как можно смотреть этот сериал??!!»
«Это же полный бред! На что только люди деньги тратят…»
«Одни маты и пошлость в удовольствие для моральных уродцев…»

 
И бла бла блаааа…… Кучу подобного дерьма, вылитого на сериал «Misfits»,можно  найти в  всяких рецензиях и комментариях… Но меня всегда тянет на всякую дурость, с которой можно поржать и, не напрягая свои извилины, посмотреть в своё удовольствие. Поэтому этот британский шедевр с малоизвестными в большинстве актёрами и всеми любимым Робертом Шиэном, попал в мой топ-лист. 

Для тех, кто не понимает,  о чём это я строчу тут, «небольшое» описание:


«Отбросы», также известен как «Неудачники» и «Плохие» (англ. «Misfits») британский комедийно-фантастический телевизионный сериал Тома Харпера и Тома Грина. Премьера сериала состоялась в Великобритании — 12 ноября 2009 года, на канале E4.
От создателей «Skins» (Молокососы)
В ролях: Роберт Шиэн, Натан Стюарт-Джарретт, Антония Томас, Лаурен Соча, Иван Реон, Алекс Рейд, Мишель Фэйрли, Джозеф Алтин, Фил Дэниелс, Луис Декоста Джонсон и др.

«When five young outsiders on community service get caught in a strange storm they soon realise they have developed superpowers»


Келли, Натан, Кёртис, Алиша и Саймон выполняют общественные работы за совершение мелких преступлений. Они — не друзья. Более того, у них нет ничего общего. В группе постоянно происходят конфликты, споры и драки. Но в удивительный день во время сильного шторма сильная молния делает из них супергероев и наделяет их сверхвозможностями. Они понятия не имеют, что делать с этими сверхвозможностями. Более того, никто из них не рад своей новой силе, потому что она раскрывает их самые глубокие комплексы и тайны, которые бы они не хотели выставлять напоказ. Например, Келли, озабоченная общественным мнением о себе, получает способность читать чужие мысли, а у Кёртиса появляется способность возвращать прошлое. Ребята просто хотят побыстрее закончить свои исправительные работы и окунуться с головой в обычную жизнь тинейджеров. Но судьба им припасла еще одно задание, ведь после ужасного шторма в городе сверхспособностями стали обладать не только они одни…


Всё таки британцы меня радуют и радуют – трешовый сериал с истинно британским чувством юмора, британским акцентом и «королевским»  британским матом=))
Он совершенно не затянутый, даже наоборот – как-то эти сезоны слишком быстро проходят. 3 месяца кайфа, и опять до осени ждать новых серий((
Обидно и то, что многие актёры постепенно покидают съемочную площадку. Для всех фанаток поводом для чуть ли не сердечных приступов и соплепускания на клавиатуру была новость об уходе с сериала Роба Шиэна. Мне и самой было обидно – один из любимых актёров ( при чём он мне приглянулся еще до Отбросов, вот так вот) и один из самых ярких персонажей. 

 
На так сказать «замену» ему пришел Джозеф Гилган, и меня в отличии от соплепускательниц это ничуть не смутило – ибо факин пис оф щит, он же играл в фильме «Это – Англия»!  И как я и подразумевала, персонажем он стал ярким… Но, к сожалению, шутки по ходу были прописаны на героя Шиэна, и получилась какая-то хрень… Типа пародии несравнимых людей… И опять полилось дерьмецо, в этот раз на Гилгана, чему я не очень рада…Но надеюсь, что адекватные любители сериала согласятся, что он его  явно ничем не испортил =)

 
И последний шок шок шок – сериал покинут в 4 сезоне2-й объект соплепусканий  Иван Реон, и мулаточка Антония Томас. Лично меня это не очень сильно огорчило…  Огорчило только то, что опять до сентября новых серий ждать. Но хотя бы греет надежда, что этот 4 сезон таки будет, аллилуйя!

В сериале нету ничего супернаигранного, кроме суперспособностей =) Смотришь на актёров -  и веришь им. Кто-то узнает себя, кто-то – знакомых, кто-то видит в них своё Я, а кому-то просто хочеться оторвать свою задницу от скучного рабочего места и отвиснуть так же обезбашенно хотя бы денек!

 
Конечно, слабонервных или чрезвычайно изящных натур сериал может покоробить своей неприкрытой естественностью, непримиримой честностью перед зрителями (что он и делает).Но, чёрт побери,  где вы видели подростков, сидящих толпами в безалкогольных кафе и говорящих о высоком?


«.. И я планирую заниматься хуйнёй когда мне будет 20! И, может, даже когда мне будет 30!. . Только попробуйте мне запретить!»


Так же нельзя не отметить саундтреки – они чудесны ^^ Представлены они в основном британской музыкой, что мне и безумно понравилось. «Главный» трек  «Echoes» представлен группой The Rapture, играющей инди-, пост- и брит-рок.


В общем, рекомендую этот сериал, палец вверх так сказать! Хотя если вы относитесь к ряду святош и пуритан, то лучше от просмотра воздержаться, чтобы не появилась очередная рецензия в стиле «ай-я-яй, как нехорошо», а то меня это крайне бесит!


Бай бай! 


ПыСы: напоследок пару мемов с любимыми фразочками c сериала  =]

Комментариев нет: