Обо мне

среда, 1 февраля 2012 г.

Интервью с Zombie Boy (Rick Genest)

Вот наткнулась на сайте http://www.etoday.ru/ на интервью с моим любимым Зомби-Боем ^^

 

Рика Дженеста (Rick Genest) не заботит, что у обычных людей его внешний вид вызывает страх, ужас и отвращение. Он больше переживает насчет того, что опарыши у него на шее выглядят недостаточно правдоподобно. Контрибьютор журнала Etoday убедился в этом лично и узнал, какие еще мысли тревожат душу простого парня из Монреаля. Интервью состоялось в Санкт-Петербурге, куда Дженест, он же Zombie Boy, приехал на открытие клуба Soholounge. Представьте себе атмосферу - играет громкая музыка, два человека пытаются о чем-то поговорить, но их голоса тонут в битах диджейского сета.

Рик, тебе не надоело отвечать на вопросы про татуировки??
Нет, все отлично! Мои татуировки наделали много шума и людям интересно узнать при них подробнее. Так что все круто!
Что изменилось в твоей жизни после того как ты сделал себе первое тату? Стал счастливее??
Странно, уже и не помню, что я вообще говорил такое! Мне было 16, когда я сделал первые татуировки. Я был подростком, а у всех подростков есть проблемы. (Смеется) Сейчас мне 26 и конечно мое отношение к жизни сильно поменялось. Сейчас я совсем другой человек!
Значит татуировки кардинально изменили твою жизнь?
У меня есть только эта жизнь, поэтому не знаю, что было бы, если бы я сейчас был без татуировок. Вряд ли мы вообще с тобой разговаривали бы! Жизнь так устроена: все наши решения и действия как-то меняют жизнь. Это бесконечный эффект бабочки!
Твое тело можно рассматривать как объект современного искусства?
Если тебе так хочется, то пожалуйста! Почему бы и нет. Я не против, особенно если ты купишь билет. Ведь современное искусство выставляется в музее, а туда надо покупать билет!
Ты любишь искусство?
Я люблю искусство во всех его проявлениях. Музыка, изобразительное искусство, архитектура - мне все нравится. Мне нравится, как классическое искусство, так и современное - от живописи в национальных музеях до стритарта на улицах окраин.
Если твое тело инсталляция, то что с ним будет после твоей смерти?
Оно станет кормом для червей, как и тело любого другого человека! Едва ли они сделают для меня исключение, чувак!
Может отдать твое тело в дар музею?
Даже и не думал, надеюсь, до этого еще далеко!
А что ты думаешь о смерти? Боишься умереть?
Могу точно сказать одно - мы все сдохнем! Так уж устроена жизнь. А что будет после смерти никто не знает. Я даже не знаю, что будет завтра. Думаю, стоит просто принять это и пореже лазить на сайты, которые предсказывают дату смерти!
Как тебе Петербург?
Отличный город, красивый.
Как здесь люди на тебя реагируют? Отличается реакции от поведения людей в других городах и странах?
Разницы никакой, по всему миру примерно одинаково реагируют. Все зависит только от места: у обычных людей на улице одна реакция, а на вечеринке - другая. Ведь люди приходят, чтобы посмотреть на меня, на мое шоу, причем они заранее примерно представляют, что их ожидает.
Здесь в Soholounge был твой первый опыт работы в качестве диджея?
Да, я первый раз выступал как диджей. Мне очень понравилось и люди отлично реагировали.
Я думал, тебе больше по душе панк-рок.
Я люблю разную музыку: панк-рок, блюз, рок-н-ролл, реп, регги, ска, джаз, хеви-металл. В плане музыки я всеядный.
Получается, что ты и актер, и модель, и диджей. А что тебе нравится больше всего?
Для меня главное - делать фрик-шоу. Вытворять на сцене всякие жуткие вещи с огнем, иглами.
Ты сравнительно недавно стал суперзвездой, не изменились из-за этого отношения со старыми друзьями?
Настоящие друзья всегда только искренне радуются за тебя и твои успехи.
Ты веришь в зависимость от татуировок?
Ну не знаю, все мои друзья покрыты татуировками и пирсингом. И я тоже провел в тату-салонах немало времени - примерно 300 часов. Но нет тут никакой зависимости, для меня тату в порядке вещей.
Если бы ты мог убрать тату, то какую бы сделал вместо нее?
Сделал бы тоже самое, только более страшно и реалистично. На самом деле мои тату еще не закончены. Ребята, вы пригласили меня слишком рано. Вот через год я их закончу и они будут выглядеть действительно круто.
Тогда до встречи в Soholounge через год!




Комментариев нет: