Обо мне

понедельник, 1 октября 2012 г.

За секунду до … или после


Прощение… что же тяжелее – прощать или просить? Для меня, наверное, и то, и другое. А еще тяжелее понять искренность этого намерения… порой даже со своей стороны. Время меняет все – меняет мысли, людей, взгляды, обстоятельства…Чем-то гордишься, из-за чего-то краснеешь, что-то гложет тебя многие годы. Но… время будет и дальше менять и мысли, и людей, и взгляды, и обстоятельства, и все опять пойдет по кругу…а вот в какую сторону будет идти стрелка событий – неизвестно никому. Быть может я буду жалеть  о том, чем горжусь сейчас, а может пойму, что вчерашние ошибки дали мне возможность открыть глаза на будущее… А пока, в этом беспорядке мыслей, я не хочу еще больше загружать себя подобными размышлениями, не хочу возвращаться в былое или, наоборот, начинать с чистого листа… Я просто хочу жить, жить и стараться радоваться каждому моменту, и разделять эти минуты с близкими мне людьми. Ведь все же так просто… 

Комментариев нет: